Путешествие на велосипеде из Тайланда в Кампучию, Лаос, Вьетнам и по юго-западу Китая (6900 км).
Бангкок - Камбоджа - Лаос - Вьетнам - Лаос - Китай - "чайная тропа" в Тибет по Салуину - Панджихуа - Ченду
Бангкок Бан-Хат-Лек Сиануквиль Бан-Хат-Лек Баттамбанг Архитектурный заповедник Ангкор Паксе Лаобао Хюэ Ханой Дьенбьенфу Jinghong Баошань Каваронг Зайя Гуншань Паньчжихуа Чэнду Урумчи Семей Барнаул
Путешествие

Мы начали свои странствия на удачу в «открытом» оппозицией только несколько дней назад аэропорту Бангкока. Заглянули на курортный остров Ko Chang, объехав его по периметру. Затем, вдоль побережья добрались до кхмерского курорта Sihanoukville, пересекли по тропам Кардомоновы горы, переплыли уникальное озеро Tonle Sab, и очутились у древнего Angkor Wat. Обследовав все окрестные храмы, дорогами и тропами «левитировались» к лаосской границе, где пришлось «пилить» пару дней по «чертовой» трассе до первого городка Pakxe. Здесь наша, и без того маленькая, команда распалась… (Илья затем колесил по С.Тайланду, С.Лаосу и югу Китая.) Я же направил свои колеса к вьетнамской границе через «кофейное» плато Bolovens, и успел таки встретить китайский Новый Год в древней вьетнамской столице - Hue. Далее на север выбрал узенький, пустынный и живописный Hoshimin Highway. С города Vinh пробросился на автобусе до Hanoi, где за 4 дня мне сделали китайскую визу. Затем начались гонки со временем, т.к. мой шестнадцатидневный вьетнамский штамп истекал – время, оказалось неумолимей (просрочил срок)… Пересек дикую северную часть Лаоса и въехал в «родной» Китай (третий раз здесь), где, проследовав вдоль бирманской границы, проник «чайной тропой» по долине Nujiang (Салуин) в Тибет. Был пойман полицией и развернут обратно, т.к., к великому сожалению, из-за празднования тибетцами 50-ти летней годовщины восстания, Тибет и тибетские территории в других провинциях были закрыты для иностранцев (февраль-апрель 2009). Не оставалось иного пути, как возвращаться в Liuku вдоль Nujiang (Gongshan-Liuku автобусом). Добравшись на двух колёсах до кишащего туристами Dali, снова пересел на автобус до ещё более набитого турьём Lijiang. Тут же покинул и этот славный турцентр и через пару дней уже финишировал в Panzhihua. Возвращался поездами с пересадкой до Урумчи, затем – автобусами до Барнаула…
Проехал всего 6900 км на велосипеде.