Сплав от Пятиречья до Войкара
Пятиречье

Пятиречье. Устье реки Левая Пайера Пятиречье. Устье реки Левая Пайера
Рыбалка в устье Левой Пайоры Рыбалка в устье Левой Пайоры
Отпускаем хариусов в родную стихию Отпускаем хариусов в родную стихию
Обработка рыбы Обработка рыбы
     15 - 17 июня

Пятиречье.
 Дневка. Можно не спешить утром и спать сколько хочешь. Но желание поохотиться на хариуса не дает покоя. И вот мы уже на берегу с единственным спиннингом на двоих. Ловим по братски: каждый имеет право на три заброса. Если во время заброса поймался хариус, спиннинг переходит к другому, даже если и остались неиспользованные попытки. Наигравшись вволю таким образом, перепробовали разные блесны, выявив самые уловистые, разные места и в итоге наловили кучу рыбы уже без счета. Обрабатывать ее и мыть на холоде было не очень приятно, зато жарить у костра – одно удовольствие. Вкуснотища! – слов нет.
Пятиречье. Переработка обеденного улова
     Потом бродили по лесу, искали подходящий материал для постройки катамарана. Заодно сделали мощную заготовку дров для костра. Потом опять рыбачили, весь пойманный вечером хариус пошел на малосол.
     Никакого улучшения погоды. Если мягко сказать, то очень холодно. Кажется, когда зимой мы катаемся на лыжах, нет такого ощущения стужи, как здесь и сейчас.
     Второй день дневки, теперь уже по погодным условиям. Опять успешно ловили хариуса, причем большую часть отпускали на свободу, опять жарили его. Между делом построили катамаран.  Продолины были изготовлены из лиственницы, а для поперечен и весел применили березу и сухую ель. Холод жуткий.
     Третий день дневки. Утром, высунувшись из палатки, увидели, что все в снегу и наш симпатичный катамаран тоже. Стужа не вызывает желания гулять, поэтому опять легли спать. Проснувшись во второй раз, снега уже не заметили, он растаял. Пошли на берег покидать спиннинг и увидели, что уровень воды в Бурхойле резко упал, а хариус ушел. Камни, торчавшие в русле в месте слияния Бурхойлы и Лев. Пайеры, стали намного выше, и их стало гораздо больше. Даже сразу с берега не поймешь, есть ли среди них достаточный проход для катамарана. Мы забеспокоились: если продолжится падение уровня воды из-за похолодания, сможем ли мы проплыть здесь. Застряли из-за холода, теперь можем застрять из-за низкого уровня воды.
     Пока завтракали, в небе появились разрывы облачности, выглянуло солнце. Сразу стало веселей и как будто теплей. Единственный отрицательный факт для плавания – сильнейший ледяной ветер. Все сомнения в сторону – в путь! Мы и так уже застоялись, засиделись, да и хариус перестал ловиться. В Пятиречье нам делать больше нечего.