Поход на плато Маньпупунер с целью посмотреть знаменитые останцы, которые вошли в номинацию "7 чудес России"
Предисловие

Наступило долгожданное лето. Мы решили опять вдвоем совершить путешествие.
     В прошлом году мы вышли на пенсию. Но, видно, душа еще молода, рвется в горы и на таежные реки.
     Мы выбрали Северный Урал, плато Маньпупунёр (Мань-пупу-нёр) со знаменитыми каменными идолами (или как их называют туристы – Пупами, изменив пупу на пупы), ну и попутно поплавать на катамаране по таежным рекам. Оценив размер отпуска (мы еще работали) и свои финансовые средства, составили такой маршрут: г. Ивдель – плато Маньпупунёр – реки Б.Сосьва, М. Сосьва, Лозьва – г. Ивдель. Изучили по интернету, как туда ходили другие, скачали карты. Кстати, информации по данному району в сети много.
     Итак, нам по 55. Наша спортивная форма – никакая, только прошлогодний поход в Домбай – Приэльбрусье в октябре 2007 года. Стартовый вес рюкзака соответственно 32 и 24 кг. Планируемое время путешествия с дорогой дней 25. Цель путешествия: фото, рыбалка, сбор грибов и ягод. Мы не преследовали спортивные цели. Для нас не важны ни километры, ни категории трудности…
Но это все было в мечтах. Действительность оказалась совсем иной…

Север – это не конфетка,
Не Прибалтика, не Юг, –
Солнце в окна смотрит редко,
Но зато хватает вьюг.
Здесь метели куролесят,
     Ветры водят хоровод.
     Здесь неделя – словно месяц,
     Ну а месяц – словно год...
     Кислорода не хватает –
Нет деревьев во дворе.
Снег в июне только тает,
Чтобы выпасть в сентябре….
     Здесь нелетная погода
     Может длиться много дней,
     Здесь в любое время года