День 50-й. Циндао. Дорога в Пекин.

Последний день решено было посвятить морю и загару. Поехали на пляж № 3. Отстой - грязная вода, много людей. Зато вид вдоль побережья прикольный - сплошные небоскребы, в небе парят змеи и парашютисты.
Днем на прощание прогулялись по набережной - здесь красиво, и зашли на излюбленное место - рыночек возле хостела. С любого местного рынка мы уходили с полными пакетами, т.к. любопытство всегда брало верх над объективной оценкой. Поэтому нами были куплены известные яйца, запеченные в извести - это у которых белок черный, а желток синий. Правда, решиться съесть их нам так и не удалось. Могла бы сделать это только под пыткой. Теперь у нас дома целый пакет острого красного перца и сушеных креветок, мидий и еще чего-то. Ну разве можно удержаться, и пройти мимо курицы, сваренной в чае, спелых манго, слоеных пресных лепешек, хвороста в кунжуте, салата из свиных ушек...эх!
Ночной сидячий поезд в Пекин. 9,5 часов. Это у нас были места и мы чуть не застрелились, а вот многие стояли в проходах, тамбурах и лежали под лавками...О, великий и могучий народ!
День 51-й. Пекин.

Храм Неба Храм Неба
И вновь Пекин! Почти родной. В хостеле встретились со старыми друзьями и познакомились с новыми. Посетили последнюю достопримечательность, из запланированных - Храм неба и Земли. Храм неба особенно красив! Огромная территория, красивый парк. Даже русских встретили! На улице Люличан были куплены сувениры для друзей и тетрадка, обучающая технике написания иероглифов для Макса. Прогуливались по знакомым и полюбившимся местам, ели китайские пельмени и грустили о том, что пора уезжать.