Дни 32-й и 33-й. Пляж. Тайм-сквер.

День был посвящен пляжному отдыху и исследованию торгового центра Тайм Сквер. За отдыхом на море нужно ехать ни сюда - это точно! Но находясь в ГК, можно внести разнообразие в туристическую жизнь, съездив побатониться на пляж.
Негативное чувство некоего экономического несовершенства было напрочь убито походом в Маркс и Спенсер и наступила внутренняя гармония. День завершился походом в планетарий и просмотром фильма о Ниле для Макса, и поглощением кофе и джаза в кофейне для меня. Отдых идет нормально, но дорога уже начинает манить к новым далям.

РАЗМЫШЛЕНИЯ ДНЯ:
1. По южному побережью Китая идет тайфун. Отголоски долетают до ГК. Не сплю 2-ю ночь - боюсь. За окном ветер, который гнет фонари, ломает деревья и срывает рекламные щиты. Напротив нашего дома строится небоскреб. Я насчитала пока 65 этажей. Утром монтажная сетка на нем была разорвана в клочья и развевалась на ветру страшным темным тряпьем. Неприятное зрелище. По моим подсчетам, если бы он грохнулся от ветра, то угодил бы мне прямо в лоб. Вот и не спалось...