Аргентина / Автотуризм | Самостоятельная поездка | Пешеходный туризм | Спортивный туризм

АргенЧили-2011, или как четыре сибирских оптимиста и зверёк Америку покорили

15 октября - 16 ноября 2011 г.
Полина: Заметка восемнадцатая, завершающе-аргентинская Back to Буэнос-Айрес. Второй взгляд.

Отъезд из Игуасу в Буэнос ознаменовался небольшой... хм... историей. В общем, приехав на автовокзал в положенные пять часов вечера, мы обнаружили, что нужный автобус на 17.30 в расписании отсутствует. Побежали с Таней в представительство автобусной фирмы-перевозчика и выяснили, что через Интернет нам были проданы билеты по устаревшему графику, а "наш" автобус уже примерно час назад как уехал без нас... Благо, оставалась возможность взять билеты на 19.15. Конечно, с доплатой. Но выбора не было...

Но при этом надо отдать должное компании "Via Bariloche" - довезли нас хорошо, комфортно, с теплыми пледиками, вкусной едой и симпатичным стюардом. Если кого потянет покататься по Аргентине на автобусах - эту фирму рекомендую!

Днем 15-го приехали в Буэнос и отправились в отель - мыться и отдыхать перед дальней дорогой. Брр, все же такие большие современные города - не мое. Давит на меня Буэнос-Айрес. Не так, как Москва, но давит... Не, конечно, в нем есть что посмотреть и где побывать. Но этот бесконечный поток народа и транспорта, пробки, светофоры, выхлопные газы, небоскребы и прочая атрибутика... Все-таки в другой посещенной нами столице - Сантьяго - совсем другая атмосфера.

Вечер мы решили провести истинно по-аргентински - сходить на шоу танго. Иначе какое же посещение Аргентины, да без танго?! Купили билеты, перекусили в ресторане (опять же по-аргентински - с футболом. Аргентина-Колумбия, 2:1). А вечером отправились на шоу.

Боже мой, как мне было стыдно! :) Двери нам открыли напыщенные швейцары, интерьер резал глаза дороговизной, а в зале собралась пафосная публика в вечерних платьях. И тут мы  - четверка в вольно-туристическом формате. Олег так вообще в военной зеленой майке-алкоголичке и трениках с "лампасами", а мы, девочки, облаченные в походные шорты и линялые футболки. Хорошо, что хоть умыться перед выходом догадались! :) Правда, Олег поверх майки потом надел предусмотрительно захваченную Таней рубашку (опять же зеленую, военную) и стал выглядеть, блин, куда приличнее нас... Правда, только выше пояса, ну это не важно - с места мы не вставали. Я же, за неимением рубашки, для солидности заказала минералку за 35 песо (почти 300 наших рублей...). На большую солидность денег не хватило :)

Про само шоу писать много не буду. Понравилось! Красиво, ярко и однозначно стоит своих денег. Лучше выложу видео - оно у меня в наличии.

На следующий день до выезда в аэропорт отправились на прогулку по самому популярному у туристов району аргентинской столицы - Ла Боке. Вообще мы планировали сгонять туда вечером накануне, но паренек с ресепшна в отеле нас отговорил - мол, вечерняя Ла Бока - это нечто вроде вечерней новосибирской Затулинки (это, конечно, моя аналогия, не его :)), и туристу там делать нечего, если он не планирует лишиться наличности. техники и зубов.

Ла Бока- райончик весьма симпатичный, только слишком уж коммерциолизированный. Здесь ощущается то самое впаривающе-лакейское отношение местных продавцов и зазывал, которое наверняка знакомо любителям популярных туристических направлений. То самое: "Польша? Россия? Россииииия! Спасиба, кхарашо, водка! Эта чашка для матэ по 100 песо, ручная работа!" Какая там ручная - штамповка так и прет...  Вообще в других, менее туристических местах, нас часто принимали за французов, американцев, один раз я была даже итальянкой и, страшно сказать, испанкой (с моим-то корявым испанским, ага...), но про наше русское происхождение мало кто догадывался. А тут у ребят глаз наметаный - вычисляют сразу.

Кстати, в Ла Боке встретили аргентинца - зазывалу ресторана, сносно говорящего по-русски. У него в Томске "братан" (слово "друг" он вспоминал очень долго - благодаря, скорее всего, тому самому "братану") :)

Но, повторюсь, красивый район с интересной архитектурой. Посмотреть стоит.

В отель за вещами вернулись на метро. Метро неглубокое и не сильно большое (меньше московского), но довольно суетливое и грязноватое, прямо как в нашей столице.

Улетели нормально. Если не считать небольшого такого нюанса... На подъездах к аэропорту мы обнаружили полицейское оцепление, а внутри неожиданно много народу и репортеров с телевидения. Оказалось, что... персонал аэропорта бастует и вылеты приостановлены. Но, к счастью, пока мы подсчитывали время и убытки, регистрацию на рейс все же начали, и мы улетели всего лишь с опозданием на час - даже в Бразилии нас не высадили :) Вот только я случайно облила свой многострадальный рюкзак томатным соком и теперь у него такой вид, как будто я везу, пардон, труп... Ну и ладно, пусть боятся! :)

Сейчас мы, собственно, в Дохе. Готовимся к вылету в Москву. Вот и подходит к концу наша поездка...

Буэнос-Айрес      34°36 Ю: 58°22 З Сринагар, Кабул, Герат, Триполи (Ливан), Фес,